Для дизайнера, живущего в современном мире изобилия, вопрос обоснованности его изделий должен стоять на первом месте, и не важно с какой стороны вы рассматриваете моду - со стороны искусства или промышленности. Хотя, на мой взгляд, нужно уметь подходить к вопросу под разными углами, исходя из конкретных запросов и потребностей. Достаточно техническая работа в O'stin, ориентированная исключительно на удобную и качественную одежду в своём ценовом сегменте, не мешает, а наоборот даже помогает создавать свои авторские коллекции в рамках творчества и коллабораций. Поэтому я стараюсь развить в себе многостороннего с умом подходящего к работе, профессионала который думает о полном жизненном круге вещи, к примеру, а не только об эргономичном создании и потреблении, но и утилизации, или в идеале о циркулярной экономике. Вторя этой цели я участвую в совершенно разных активностях, например, являюсь полуфиналистом гонконгского международного конкурса устойчивой моды Redress Design Award 2023, разрабатывала совместно с посольством Нигерии образ, представленный в рамках Саммита Россия-Африка 2023 и Артмузе, участвовала с ним в Africa FW in Moscow 2024, разрабатывала одежду совместно с апсайкл брендом Rigraiser и брендом Nelka в рамках конкурса ProFashion, являюсь финалистом "Адмиралтейской иглы" 2023 в номинации Цифровая мода, и даже была приглашена для участия в Digital Helsinky FW этим летом, но увы не достигла нужного уровня, как мне показалось, и отказалась от участия, но неудачи тоже часть пути. Помимо этого я также с начала этого года работаю дизайнером мужской одежды в O'stin. Для меня не является важной частью карьеры выбор между созданием собственного бренда или работой в найме, в истории есть множество удачных примеров того и иного пути, я предпочту тот, который будет отвечать запросам мира, который меня окружает, но хочется успеть, конечно, все и по-максимуму)), но это в идеале, а совершенство, как мы знаем не достижимо.
23:34